|
||||||||
Официальный сайт Карачаево-Черкесской республики
Документация педагога дополнительного образования Составление календарного плана Примерные требования к программам дополнительного образования детей Информационное письмо о IV Международном конгрессе 23-26 апреля 2009 года в г.Пятигорске
|
Примерные рекомендации по составлению самоанализа при аттестации на I квалификационную категорию педагогических работников учреждений дополнительного образования детей Прикубанского района Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для педагогических работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого муниципальных ОУ. 1. В самоанализе результатов профессиональной деятельности аттестуемый педагог дополнительного образования должен отразить не только обучение детей определенным знаниям, умениям и навыкам, но и развитию многообразных личностных качеств обучающихся по двум группам показателей за последние три года: - положительные результаты и динамику учебных изменений (фиксирующих предметные и общеучебные знания, умения, навыки, приобретенные обучающимся в процессе освоения программы); - положительные результаты и динамику личностных качеств, социализации обучающегося под влиянием занятий, разных форм воспитательной деятельности в данном детском объединении); 2. Результаты проведения аттестации обучающихся по программе (зачет, соревнование, турнир, открытое итоговое занятие, выставка, фестиваль, исследовательская конференция, защита творческого проекта, сдача нормативов, полевая практика, зачетный поход и т. д.). 3. Результаты и динамика обучения по программе на муниципальном, региональном, российском уровнях (призовые места обучающихся в конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях различного уровня, фестивалях, победители и призеры исследовательских конференций и т.д.) 4. Использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитания (на уровне использования методических приемов, отдельных компонентов и системы или целостной системы). 5. Анализ программы дополнительного образования детей (классификация программы, направленность, название, цели и задачи, содержание и т.д.) 6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном уровне, открытые уроки, мастер-классы, семинары, авторские презентации и курсы, участие в конференциях и т. д. 7. Участие в муниципальных, региональных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, проектах. 8. Повышение квалификации за последние 5 лет (указываются сроки прохождения курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров, конференций, общее количество часов по программе курсов) 9. Позитивные результаты деятельности педагогов по организации работы с родителями и общественностью, в работе методических объединений учреждений дополнительного образования детей. 10. Методистам УДОД обратить внимание при самоанализе на повышение профессионального уровня педагогических кадров в осуществлении учебно-воспитательного процесса (информация о повышении квалификации, взаимодействие и координация с учреждениями повышения квалификации, повышение квалификации внутри учреждения, организация методических выставок и т.д.) 11. Самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого должен отражать специфику образовательного учреждения с учетом выше перечисленных критериев. Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении квалификационной категории аттестуемый может представить в экспертную группу портфолио, в который могут входить материалы, заверенные администрацией ОУ и подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе анализа: - диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года; - копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации; - копии дипломов кандидата, доктора наук; копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если аттестуемый претендует на освобождение от прохождения процедуры аттестации; - материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся; - авторские методические материалы, которые аттестуемый использует в учебно-воспитательном процессе; - представление администрации образовательного учреждения о результатах практической деятельности аттестуемого; - другие материалы и документы (на усмотрение аттестуемого). |
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской республики Институт повышения квалификации работников образования
09biz.RU - информационный портал КЧР
|
||||||
|