МОУ ДОД "ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

ДЕтство ТВОрчество РАдость

ГлавнаяСтруктура Программы План работы Конкурсы Фотогалерея Контакты Аттестация

Добавить в избранное Сделать стартовой страницей

Извините за неудобства, но сайт переехал на новый адрес по адресу: PRIKCDT.RU Вы находитесь на старой версии

Органы власти РФФ

Официальный сайт Карачаево-Черкесской республики

Документация педагога дополнительного образования

Составление календарного плана

Примерные требования к программам дополнительного образования детей

Информационное письмо о IV Международном конгрессе 23-26 апреля 2009 года в г.Пятигорске

Информационное письмо "Психологическая поддержка детства и молодежи" г.Пятигорск 25 февраля 2010 года.

Информационное письмо о научно-практической конференции и выставке-конкурсе "Победа, дарованная Богом".

Примерные рекомендации по составлению самоанализа при аттестации на I квалификационную категорию педагогических работников учреждений дополнительного образования детей Прикубанского района

Одной из вариативных форм проведения аттестационной экспертизы для педагогических работников является самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого муниципальных ОУ.

1. В самоанализе результатов профессиональной деятельности аттестуемый педагог дополнительного образования должен отразить не только обучение детей определенным знаниям, умениям и навыкам, но и развитию многообразных личностных качеств обучающихся по двум группам показателей за последние три года:

- положительные результаты и динамику учебных изменений (фиксирующих предметные и общеучебные знания, умения, навыки, приобретенные обучающимся в процессе освоения программы);

- положительные результаты и динамику личностных качеств, социализации обучающегося под влиянием занятий, разных форм воспитательной деятельности в данном детском объединении);

2. Результаты проведения аттестации обучающихся по программе (зачет, соревнование, турнир, открытое итоговое занятие, выставка, фестиваль, исследовательская конференция, защита творческого проекта, сдача нормативов, полевая практика, зачетный поход и т. д.).

3. Результаты и динамика обучения по программе на муниципальном, региональном, российском уровнях (призовые места обучающихся в конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях различного уровня, фестивалях, победители и призеры исследовательских конференций и т.д.)

4. Использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитания (на уровне использования методических приемов, отдельных компонентов и системы или целостной системы).

5. Анализ программы дополнительного образования детей (классификация программы, направленность, название, цели и задачи, содержание и т.д.)

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном уровне, открытые уроки, мастер-классы, семинары, авторские презентации и курсы, участие в конференциях и т. д.

7. Участие в муниципальных, региональных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, проектах.

8. Повышение квалификации за последние 5 лет (указываются сроки прохождения курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров, конференций, общее количество часов по программе курсов)

9. Позитивные результаты деятельности педагогов по организации работы с родителями и общественностью, в работе методических объединений учреждений дополнительного образования детей.

10. Методистам УДОД обратить внимание при самоанализе на повышение профессионального уровня педагогических кадров в осуществлении учебно-воспитательного процесса (информация о повышении квалификации, взаимодействие и координация с учреждениями повышения квалификации, повышение квалификации внутри учреждения, организация методических выставок и т.д.)

11. Самоанализ результатов профессиональной деятельности аттестуемого должен отражать специфику образовательного учреждения с учетом выше перечисленных критериев.

Для объективного рассмотрения вопроса о присвоении квалификационной категории аттестуемый может представить в экспертную группу портфолио, в который могут входить материалы, заверенные администрацией ОУ и подтверждающие достоверность выводов, сделанных на основе анализа:

- диагностические материалы, подтверждающие положительную динамику и результативность обучающихся за последние три года;

- копии свидетельств или сертификатов об окончании курсов повышения квалификации;

- копии дипломов кандидата, доктора наук; копии удостоверений об отраслевых и государственных наградах за последние три года при подтверждении квалификационной категории, если аттестуемый претендует на освобождение от прохождения процедуры аттестации;

- материалы, подтверждающие высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся;

- авторские методические материалы, которые аттестуемый использует в учебно-воспитательном процессе;

- представление администрации образовательного учреждения о результатах практической деятельности аттестуемого;

- другие материалы и документы (на усмотрение аттестуемого).

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской республики

Институт повышения квалификации работников образования

Методический кабинет отдела образования
администрации Прикубанского муниципального района.

МОУ "СОШ п.Нижний Архыз"

МОУ "СОШ п. Кавказский"

МОУ "СОШ с. Дружба"

09biz.RU - информационный портал КЧР

ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 2009 год
Hosted by uCoz